Комплексное оснащение офисов современной мебелью
Кабинеты, столы переговоров, офисные столы и кресла под любой бюджет!
Офисная мебель в Екатеринбурге
Компания "ОфисПро-М" с 2012 года специализируется на изготовлении и продаже мебели для офиса и общественных помещений для частных и государственных заказчиков.
В рамках компании работают: дизайн-бюро, производственный отдел, отдел продаж, служба доставки, штат квалифицированных сборщиков, также имеется собственный склад с постоянным наличием необходимого запаса товаров.
Хорошие объемы продаж обеспечивают возможность поставок по самым низким ценам, что позволяет делать выгодные предложения нашим покупателям.
Работая с надежными, проверенными поставщиками, ведущими мебельными фабриками России, Китая и Европы, имея собственное производство мы обеспечиваем гарантию продукции.
Скачать презентацию компании
Почему нужно выбрать нас?
Несколько ключевых фактов о нашей компании
  • Опыт и навыки
    Мы - команда профессионалов, любящих своё дело. С 2012 года мы создаём офисы, одновременно развиваясь в сфере современных тенденций офисного оборудования
  • Индивидуальный подход
    Воплощаем все идеи заказчика, решаем сложные задачи, связанные с экономией бюджета, необычными формами помещений, ремонтом и изготовлением нестандартной мебели.
  • Широкий ассортимент
    Огромный выбор любой офисной мебели по разный бюджет.
    Поможем собрать решение под Ваши параметры!
    Более 12 500 товарных позиций в каталоге.
  • Соблюдение сроков
    Всегда оговариваем реальные сроки и точно соблюдаем их.
Решаем задачи клиентов от дизайна до поставки мебели
ОфисПро-М в цифрах
48
Фабрик-партнеров
72
Выполненных проекта за 2019 год
12500
Товарных позиций в каталоге
Каталог офисной мебели
Если хотите обсудить вопрос с менеджером, закажите консультацию и мы Вам перезвоним. Если знаете примерные параметры, воспользуйтесь кнопкой "Подбор по параметрам"
Кабинет руководителя является визитной карточкой компании, продолжением личности собственника, транслирует его ценности и подходы к ведению дел.
Подбор по параметрам
Прямоугольные, круглые и овальные, "О" и "П"-образные. От 6 до 50 человек. Недорогие и из ценных пород дерева. Мобильные и стационарные.
Подбор по параметрам
Стильные и недорогие стойки ресепшн станут украшением вашей приемной и настроят посетителей на деловое общение.
Подбор по параметрам
Кожаные, тканевые, кресла из экокожи; в современном и классическом стиле; с деревянными или хромированными подлокотниками; с нагрузкой до 250 кг.
Подбор по параметрам
Стулья, кресла, столы, перегородки и тумбы для персонала. Стильные цвета, высокое качество изготовления, передовые решения и взвешенная ценовая политика.
Подбор по параметрам
Диваны из натуральной кожи сортов stella или madras, диваны из экокожи, что позволяет несколько сэкономить при покупке мягкой мебели для офиса.
Подбор по параметрам
Портфолио
Наши заказчики для нас важны. Они пришли к нам с реальными задачами. Мы эти задачи успешно решили:
Задача в новом помещении с черновой отделкой создать уютный «домашний» офис, но с современными элементами. Для решения этой задачи предложен эклектичный стиль, в котором гармонично сочетается кирпичная стена и классическая мебель для руководителей, минималистичная мебель для сотрудников и диваны в обивке из мягкой ткани с классическими «капитоне», стеклянные перегородки с легкими портьерами.
Создавая офис этой компании необходимо было выполнить две важные задачи: эффективно распланировать сложную геометрию помещения, т.к офис находится в БЦ Демидов с его округлыми формами и множеством опор и, учитывая пожелания Заказчика, максимально использовать натуральные материалы. В результате, офис поделен на несколько функциональных зон с помощью звукопоглощающих и декоративных перегородок, а также в отделке и мебели используется массив и шпон натурального дерева, натуральная кожа, камень. Клиент результатом остался доволен.
В одном из офисов компании нужно было без «глобального ремонта» «осовременить» офис. С этой целью специалисты нашей компании предложили планировочное решение с разграничением рабочих мест и переговорной, отделку стен и пола актуальных цветов, современную мебель, а акцентом стало настенное изображение корпоративного автомобиля.
Этот проект создавался «с нуля». Важной задачей было сделать так, чтобы имея ограниченный бюджет на минимальной площади разместить разные функциональные зоны и чтобы сотрудники не мешали друг другу. Таким образом в планировочном решении этого проекта минимум коридоров, стеклянные перегородки, в отделке стен используются черно- белые фрески с акцентами из фактурных оранжевых колонн, подчеркивающих корпоративный цвет компании. Мебель использовалась из высококачественного ЛДСП с гарантийным сроком службы более 10 лет.
Необходимо было организовать в офисе многофункциональную зону для неформального общения, которая могла бы при необходимости трансформироваться. Решение было найдено и реализовано. В итоге 3 функциональные зоны: зона приготовления и приема пищи, зона отдыха с модульной мягкой мебелью и зона для игр. Зоны разделены вазонами с живыми цветами и диванами с высокими спинками, при необходимости их можно передвигать увеличивая или ограничивая пространство под разные задачи.
Большое пространство этого офиса осложнялось ограниченным количестовом окон. Задача решена при помощи прозрачных светопроникающих перегородок с пескоструйным матированием снизу, зона работы менеджеров организована по типу open space. Для сохранения света и пространства использовались в качестве перегородок шкафы-купе, а в отделке и мебели — приемущественно светлые оттенки.
Важной задачей было в существующий интерьер подобрать мебель, отражающий стиль компании.
Каждый сотрудник офиса данной компании работает в течении дня с большим количеством документов, поэтому каждое рабочее место нужно было обособить и разместить индивидуальную систему хранения. Данная задача решена за счет удачного планировочного решения и стеллажных систем.
Задача - создать очень компактный стильный офис. Для зрительного увеличения пространства по спецзаказу изготавливалась белая стойка ресепшн с подсветкой,мебель на металлических опорах, стеновые стеллажные системы, дополнительное освещение каждой зоны.
Фабрики-партнеры
Сформируем Ваш офис за 3 дня!
Выслушаем пожелания и подберем необходимые позиции из наличия на складе! Оставляйте заявку!
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
С вами будут работать
Команда, которая пройдет с Вами путь от первого звонка до поставки мебели
  • Коваль Даниил
    дизайнер-проектировщик
    Придумает концепцию и дизайн или нарисует красивый проект по Вашим идеям (при необходимости)
  • Пичугина Евгения
    руководитель проекта
    Проконтролирует выполнение проекта на всех этапах
  • Короленко Наталья
    специалист по работе с фабриками
    Закажет необходимую мебель с фабрик и проконтролирует процессы поставки
  • Миньковская Алена
    дизайнер-комплектовщик
    Подберёт качественную мебель, учитывая Ваши пожелания
  • Мусихин Андрей
    руководитель технической службы
    Организует реализацию Вашего дизайн-проекта
  • Чернов Юрий
    директор
    Решит все сложные вопросы по Вашему проекту
Сертификаты производителя "ОфисПро-М"
Контакты
Контакты
+7 (343) 312-67-33
mebel3@office-prom.ru
г. Екатеринбург,
ул. Техническая, 18Б-502